Установка,регулировка главной пары моста Спринтер 411CDI,413CDI,416СDI |
Ремонт задних мостов для транспорта Мерседес Спринтер Модели 904 кузова
Причина замены- Вой редуктора на высоких скоростях под нагрузкой когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерня (Главная пара).
Замена главной пары, двух подшипников (хвостовика),двух подшипников дифференциала и необходимых дополнительных расходников с выставлением пятна
контакта по заводскому, что обеспечивает долгий срок службы заднего моста (Редуктора).
пр. Италия Главная пара,подшипники Япония
Установка с учетом что остальные узлы в надлежащем состоянии, которые взаимосвязаны.
Неисправность определяется только после дефектовки.
Мосты:
1.741.130 - Sprinter W 904 (411CDI,413CDI,416CDI)
1640by
Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 31 марта 2024 17:06; 596 просмотров
|
Автор |
merce-most (Минск) |
Телефон |
+375333097060 |
E-mail |
merce-most@mail.ru |
Добавить объявление Установка,регулировка главной пары моста Спринтер 411CDI,413CDI,416СDI в избранное
|
Все объявления Беларуси
Добавить объявление
|
|
|