Компания «Альфа-Гомель» работает на рынке информационных технологий более 11 лет. Для автоматизации документооборота организаций нашими специалистами разработан комплекс готовых программ "Альфа-Офис". Комплекс постоянно пополняется новыми программами.
Программные решения охватывают все основные виды деятельности:
* бухгалтерский учет (расчёт заработной платы, тарификационные списки, учёт движения ТМЦ, учёт основных средств, НА и расчёт амортизации, учёт подотчётных сумм, главная книга, бухгалтерский отчёт, расчётные счета предприятий, и т.п.)
* кадровый учет,
* планирование,
* ПТО,
*Отдел главного механика
* Строительство
* Торговля
* ДДУ и многое другое – более 45 программ!
Возможен импорт данных из других программ.
Отличительная особенность программного комплекса "Альфа-Офис" в том, что каждая из его программ может быть использована отдельно. Она будет автоматизировать работу конкретного отдела или службы.
Что позволяет программному комплексу "АЛЬФА-ОФИС" быть одним
Раздел: УСЛУГИ - Ремонт ПК, настройка ПО
Добавлено: 8 апреля 2015 09:16; 622 просмотров
|