 Ответственность за развитие на индустриальном и вторичном рынках Европы, России и Украины посредством управления каналами распределения.
 Руководство маркетинговой командой и командой по продажам для достижения поставленных целей.
 Обеспечение постоянного роста прибыли посредством планирования, развертывания и реализации с помощью отдела продаж.
 Определение целей, стратегий и планов для повышения долгосрочных продаж и дохода.
 Подготовка к специализированным выставкам и рекламе.
 Сравнительный анализ генерируемого дохода и затрат на производство.
 Предоставление годовой, квартальной и ежемесячной отчетности о доходах.
 Рассмотрение расходов и предоставление идей по их сокращению.
 Контроль за осуществлением продаж посредством получения отчетности от персонала.
 Ответственность за абсолютную рентабельность и денежные поступления.
 Контроль за соблюдением требований компании для эффектив
Раздел: БИЗНЕС/ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ - Оптовые продажи и закупки
Добавлено: 10 августа 2014 17:56; 337 просмотров
|