Предлагаем услуги по комплексному обслуживанию организаций (IT-аутсорсинг).
Перечень услуг, входящих в стоимость комплексного обслуживания организации:
-горячая линия службы технической поддержки с 8.00 до 18.00 в рабочие дни;
-постоянная готовность специалистов выехать для решения проблем;
-консультация и прием заявок по всем IT-вопросам;
-электронная система регистрации заявок;
-удаленный on-line мониторинг состояния оборудования в режиме 24/7;
-обеспечение бесперебойной работоспособности оборудования;
-своевременное обновление драйверов, операционных систем, антивирусных программ;
-установка, настройка и обновление программного обеспечения;
-обеспечение резервного копирования данных;
-плановая диагностика состояния компьютерной техники, серверов, серверного и сетевого оборудования;
-техническое обслуживание компьютерной техники, серверов, серверного и сетевого оборудования, то есть устранение проблем и их модернизация;
-оптимизация работы компьютерной техники, серверов
Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 21 августа 2013 12:31; 507 просмотров
|