Вход для организаций
Организации Беларуси
добавить
Объявления
добавить
Работа в Беларуси
добавить вакансию/резюме
Авто
продать

Новости компаний

Как определить уникальные характеристики и преимущества товаров или услуг? (ООО «Агентство успешных продаж ЮЛА»)


20 октября 2023 15:42

Как определить уникальные характеристики и преимущества товаров или услуг?

Как определить уникальные характеристики и преимущества:
1. Исследуйте свои товары или услуги:
- Проведите анализ своих продуктов или услуг. Понимание их особенностей — первый шаг к определению уникальных характеристик.
2. Изучите конкурентов:
- Определите, какие товары или услуги предлагают ваши конкуренты. Проведите анализ их преимуществ и недостатков.
- Определите, в чем вы можете превзойти конкурентов или предложить нечто уникальное.
3. Слушайте клиентов:
- Собирайте обратную связь от ваших текущих клиентов и потенциальных клиентов. Узнайте, что им нравится в ваших товарах или услугах и что им бы хотелось видеть.
- Обращайтесь к отзывам и комментариям клиентов, чтобы понять, какие характеристики и преимущества они ценят.
4. Выявите уникальные особенности:
- Идентифицируйте особенности вашего продукта или услуги, которые не встречаются у конкурентов.
- Важно, чтобы эти особенности были значимыми и востребованными вашей целевой аудиторией.
5. Анализируйте цикл использования:
- Рассмотрите, как ваш товар или услуга используется вашими клиентами и какие преимущества — это может иметь на разных этапах.
- Например, если ваш продукт обладает долговечностью или удобством в использовании, это может быть вашим уникальным преимуществом.
6. Определите выгоду для клиентов:
- Подумайте о том, какие преимущества вашего товара или услуги могут приносить клиентам. Это может быть экономия времени, денег, улучшение качества жизни и т. д.
7. Подчеркните социальные и экологические аспекты:
- Если ваш продукт или услуга соответствует социальным или экологическим ценностям, это может быть вашим уникальным преимуществом.
- Например, если вы предлагаете экологически чистые товары или поддерживаете благотворительные программы.
8. Обратитесь к инновациям:
- Если ваш продукт или услуга основаны на новых технологиях или инновационных методах, это может быть вашим уникальным преимуществом.
9. Сравните и аргументируйте:
- После определения уникальных характеристик и преимуществ, сравните их с конкурентами. Подчеркните, почему они важны для клиентов и как они решают их проблемы или удовлетворяют их потребности.
!!! Важно, чтобы ваше уникальное торговое предложение было честным и поддерживалось действительными характеристиками и преимуществами вашего товара или услуги

Что же делать, если у товаров или услуг нет явных конкурентных преимуществ на рынке?
Вы можете об этом узнать из следующей нашей статьи.



просмотров: 53

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Беларусь», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала