Вход для организаций
Организации Беларуси
добавить
Объявления
добавить
Работа в Беларуси
добавить вакансию/резюме
Авто
продать

Новости компаний

Как уберечь технику от «инфаркта»! (ВТИ)


4 июня 2012 09:18

Хочу начать наш разговор с того, что наша организация в основном является «скорой помощью» для компьютерной техники и другого офисного оборудования. Исключением можно назвать те предприятия и организации, которые заключили договора на Техническое обслуживание.

Разговаривая иногда с клиентами, узнаем, что зачастую периодический осмотр техники не производиться. Как говориться: «Работает, пока не умрет». А ведь «умирает» зачастую громко и накладно. Да еще с ужасом узнаем, что техника, умеющая сообщать о необходимости обращения в сервисную службу (например, копировальный аппарат), продолжает эксплуатироваться. При своевременном обращении в сервисную службу на копировальном аппарате были бы произведены профилактические работы (чистка оптики, чистка или замена бункера отходов, смазка и т.д.).
Несвоевременное обращение в сервисную службу приводит не к экономии, а:
- Увеличению расхода тонера ввиду загрязнения оптической системы;
- Переполненный бункер отходов в некоторых аппаратах приводит к физическому повреждению не выработавшего еще ресурса селенового барабана;
- Загрязнение всего аппарата, просыпание и распыление отработки на электронные платы;
- Увеличение расхода бумаги в результате участившегося замятия, «зажевывания» …. .
Блоки бесперебойного питания (UPS) иногда поступают в ремонт с уже физически разрушенными батареями, вытекшим прямо вовнутрь устройства электролитом.
Но ведь вздутие батареи, последующее разрушение целостности не одномоментное действие. UPS начинает не выполнять свои функции или выполняет не в соответствии.
Так обратитесь, пожалуйста, своевременно в сервисную организацию и Вам не придется платить за ремонт еще электроники, элементы и проводники которой были подвержены воздействию агрессивной среды.

Двоякое чувство. Как представителю организации, производящей ремонт оргтехники, мне выгодно, чтобы эта самая техника выходила из строя. Будут больше нести в ремонт.
Но с другой стороны - ни одной организации не хочется особо иметь дело с неплатежеспособным клиентом. А ведь частые ремонты, нестабильность работы техники сбивают нормальный рабочий ритм предприятия, влекут дополнительные финансовые расходы и т.д. А это далеко не способствует улучшению экономической состоятельности предприятия.
Не кривя душой, хочу сказать, что может быть и взаимовыгодное сотрудничество.
Предприятие или организация уверенна, что их техника работает стабильно, находиться под присмотром высококвалифицированных специалистов ЧСУП «ВТИ», а представители ЧСУП «ВТИ» уверенны, что предприятие или организация своевременно оплатит за выполненные работы.
Я и некоторые сотрудники ЧСУП «ВТИ» в свое время работали в «ЦентрЭВМкомплекс». Обслуживали ЕС ЭВМ в Гомельском регионе и частично в Российском. Предприятия неспроста выделяли средства на ТО (Техническое обслуживание). Техника в любое время требует к себе достойного внимания. Какой бы у Вас не был совершенный автомобиль, он все равно требует своевременного досмотра и контроля, а не когда колеса отваляться.
Есть, например, такая форма обслуживания, как Техническое сопровождение.
На предприятии имеется сотрудник (программист, администратор, технический работник…), который совместно с специалистами ЧСУП «ВТИ» обеспечивает стабильную работу техники. Он отслеживает уровень работоспособности устройств, контролирует график проведения ТО на устройствах, а специалисты ЧСУП «ВТИ» квалифицированно выполняют ТО, средний или сложный ремонт техники. Для этого у нас есть необходимый опыт, квалификация, оборудование и необходимые комплектующие.
Примером рачительного отношения к своей технике может являться действия руководства ГУ Национального банка РБ по Гомельской области:
- Составлен список компьютерной техники Управления и подразделений;
- Расписан график и периодичность ТО (Технического обслуживания) на каждую единицу техники;
- Совместный с исполняющей организацией контроль выполнения графика ТО;
- Анализ выработки ресурса отдельных узлов и комплектующих;
- Своевременная замена выработавших ресурс комплектующих.
Данные действия увеличивают надежность в работе оборудования, не приводят к фатальным выходам из строя техники, увеличивают срок эксплуатации, снижают расходы на ремонт.

Не ставлю целью убедить Вас, что только ТО может решить все проблемы. Какую форму выбирать - это Ваше личное решение. Я только хочу призвать Вас к более внимательному отношению к технике, нагрузочным возможностям, режиму и условиям эксплуатации, чтобы у нее вдруг, как всегда несвоевременно, не наступило состояние «инфаркта».
В зависимости от условий и режима эксплуатации, наличия сложных электронно-механических узлов, различные устройства требуют и различной периодичности ТО (месяц, полгода, год). Проконсультируйтесь с нашими специалистами о периодичности ТО. Привозите на профилактику к нам Вашу технику или вызовите нашего специалиста. "БОЛЕЗНЬ ЛУЧШЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ,......!"


просмотров: 976

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Беларусь», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала