Вход для организаций
Организации Беларуси
добавить
Объявления
добавить
Работа в Беларуси
добавить вакансию/резюме
Авто
продать

Новости компаний

НИОД. Триботехнические составы №1. (НПИФ "ЭНИОН-БАЛТИКА")


21 апреля 2016 11:15

Каждый автолюбитель сталкивается с ремонтом своего авто. Любой ремонт, даже мелкий, это расходы, а если ремонт не ограничивается заменой колеса или тормозных колодок, то это значительные расходы.
Сегодня существует и испытана принципиально новая технология, которая позволяет в несколько раз увеличить ресурс трущихся металлических частей и агрегатов автомобиля: двигатель, коробка передач, редукторы, подшипники.
Такой эффект обеспечивает применение триботехнических составов типа «НИОД».

Разработанная технология основана на том, что на трущихся металлических поверхностях образуется практически идеально гладкое керамическое покрытие. Это покрытие наращивается исключительно в тех местах и ровно в таком количестве, которое обеспечивает наибольшую гладкость поверхностей и идеальный тепловой зазор между ними с учетом реального режима эксплуатации агрегата и его нагрузок. Т.е. снижение коэффициента трения (в отличии от присадок) является хоть и положительным эффектом, но побочным! Основное назначение - восстановление изношенных или поврежденных металлических поверхностей.
Наращивание происходит на молекулярном уровне, и поэтому полученное покрытие имеет строение правильной кристаллической решетки, которая обеспечивает его прочность и твердость. Мелкодисперсное вещество, составляющее основу «НИОД», сглаживает самые мелкие неровности трущихся поверхностей. В результате и коэффициент трения уменьшится до такого значения, которое в некоторых случаях позволяет эксплуатировать агрегаты без смазки. В частности, если речь идет о двигателе Вашего автомобиля, то «холодный» пуск, на который, как известно, приходится до 80% износа, станет практически безвредным. Для того чтобы произвести обработку Вашего агрегата, не потребуется его демонтаж, разборка и прочие сложные (дорогие, а иногда и рискованные) технологические действия. Вместо этого нужно просто обеспечить доступ определенного количества вещества «НИОД» к трущимся поверхностям и продолжить эксплуатацию агрегата в нормальном режиме в течение некоторого времени. По окончании этого периода остатки вещества удаляются и Ваш двигатель готов к работе.
В настоящее время на рынке встречаются присадки к маслам, которые, на первый взгляд, действуют похожим образом и формируют тефлоновую, молибденовую или другую пленку на поверхности металла для снижения коэффициента трения. Однако технология «НИОД» принципиально отличается от применения упомянутых масляных присадок, в первую очередь тем, что покрытие, образованное после обработки составами «НИОД», представляет собой не пленку, а кристаллическую структуру, которая внедряется в поверхностный слой металла, продолжая структуру его кристаллической решетки и компенсируя износ. То есть, в процессе восстановления происходит наращивание "оборванных кристаллических связей". Иными словами, "природа не любит пустоты" и поэтому происходит восстановление участков поверхности наиболее подвергшихся износу. Обращаем внимание, что класс чистоты поверхности (т.е. среднестатистическая высота неровностей) образующейся кристаллической поверхности достигает значений, которые практически недоступны для обычных методов (токарная обработка, хонингование, шлифовка и т.п.). Кроме того, присадки действуют только до тех пор, пока они имеются в масле, а покрытие «НИОД» остается в структуре металлов "НАВСЕГДА".
Применение технологии «НИОД» во многих случаях позволят избежать кап. ремонта и таким образом сэкономить значительные средства. А заблаговременная профилактическая обработка позволит продлить срок службы агрегатов в 2-3 и более раз. Возможны различные варианты применения в автомобиле технологии «НИОД».
Обработка поршневой группы двигателя восстанавливает поверхности цилиндров (если на них имеются задиры, царапины или некоторая выработка), снижает трение, повышает компрессию и, как следствие, улучшает динамику автомобиля, снижает расход масла, уменьшает дымность и т.д.
При полной обработке двигателя кроме поверхностей цилиндров воздействию подвергаются все трущиеся детали: подшипники скольжения, втулки, масляный насос, сальниковые набивки и т.п. Наращивание керамического слоя происходит на поверхностях скольжения коленчатого и распределительного валов и соответствующих ответных частях. Такая обработка повышает компрессию, увеличивает давление масла, значительно снижает трение и компенсирует износ во всех трущихся узлах, увеличивает ресурс двигателя и во многих случаях позволяет избежать капитального ремонта.
Если все-таки капитального ремонта двигателя не избежать, то эффективным оказывается применение полной обработки двигателя сразу после капитального ремонта. Это позволит во много раз сократить процесс обкатки двигателя и улучшить качество притирки поверхностей трения, т.к. притирка деталей осуществляется с одновременным образованием керамического покрытия. Кроме того, в процессе обычной обкатки, как известно, трущиеся детали подвержены максимальному износу. А керамическое покрытие во много раз снижает трение и, как следствие, износ деталей. Очевидно, что все прочие перечисленные ранее эффекты применения полной обработки двигателя, включая увеличение ресурса двигателя после капитального ремонта, будут получены и в данном случае.
Применяется также обработка редукторов и механических коробок передач, которая устраняет повреждения, уменьшает трение, снижает шум, значительно продлевает ресурс. Можно привести множество примеров. Но, пожалуй, самый интересный и показательный случай произошел с автомобилем «Hyundai Sonata 2.0i».
У автомобиля наблюдался повышенный расход масла и недостаточная динамика.
Была произведена полная обработка двигателя. В результате через 30 минут работы двигателя на холостом ходу после обработки давление масла повысилось с 1.0 до 1.5 кг/см2. Через 50 км контрольного пробега компрессия во всех цилиндрах выросла с 10 до 12. На участке дороги, на котором машина до обработки с трудом набирала скорость 160 км/ч, после обработки легко разогналась до 185 км/ч.
Довольный хозяин эксплуатировал свою машину, которая вела себя, как новая… до тех пор, пока повреждение радиатора не привело к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Перегрев привел к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, и потребовал вмешательство мотористов.
Когда была вскрыта головка блока, невооруженный глаз мотористов сразу увидел повреждения на стенках цилиндров в виде нескольких задиров. Была также видна хорошо заметная выработка.
Однако попытки ощутить эти повреждения на ощупь не удались: поверхность цилиндров была идеально гладкая! Кроме того, измерения специальными инструментами показали, что выработка в цилиндрах отсутствует! А то, что видит глаз (а точнее – НЕ видит), это практически прозрачный керамический слой на зеркальной поверхности цилиндров, который заполнил неровности и компенсировал выработку. И эта поверхность абсолютно не пострадала в результате перегрева. Как говорится, не верь глазам своим.
Так что, есть информация к размышлению. И если мастер огорчил Вас необходимостью капитального ремонта двигателя или замены редуктора, или же Вас просто смущает недостаточная динамика Вашей машины, излишняя дымность либо повышенный расход масла, не отчаивайтесь. Независимо от того, какой марки Ваш автомобиль (японский, европейский, американский, азиатский или отечественный), Вашу проблему можно попытаться решить принципиально новым и значительно более дешевым способом, чем традиционный ремонт двигателя. Обращаем Ваше внимание на необходимость диагностики и правильной интерпретации её результатов для выяснения причин происхождения замеченных недостатков.
Если с Вашей машиной все в порядке, но Вы хотите, чтобы она служила Вам достаточно долго, может быть, имеет смысл провести профилактическую обработку, которая увеличивает ресурс автомобиля и позволяет защитить его в экстремальных случаях.

Ссылка: http://alflash.com.ua/niod.htm

Подобнее о ТС «НИОД» см. на http://www.stereomore.ru/o-kompanii.html и http://niod.ru/
Страничка автомобилиста: http://www.stereomore.ru/userfiles/niod/avto/a_3.htm




просмотров: 1591

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Беларусь», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала