Вход для организаций
Организации Беларуси
добавить
Объявления
добавить
Работа в Беларуси
добавить вакансию/резюме
Авто
продать

Новости компаний

Основы ITIL v.3 по заявке на 2014-2015 год (ИССэдванс)


28 октября 2014 09:24

Задача программы:

Показать слушателям потенциальную возможность для упрощения и формализации процесса управления службой IT, и пути ее практической реализации на основе опыта, отраженного в библиотеке ITIL.

Необходимый уровень подготовки: Опыт работы в отделе информационных технологий, общение с пользователями.
• История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
• Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
• Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
• Жизненный цикл сервисов.
• Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
• Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3:


o Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом.
o Service Design - рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками.
o Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием.
o Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление инцидентами, Сервис-деск, Управление проблемами, Управление событиями, Управление доступом, Управление выполнением запросов.
o Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

После окончания обучения участники будут:

1. Понимать возможности для применения стандартов управления качеством в IT.
2. Понимать суть процессного подхода в управлении IT сервисом.
3. Знать и понимать роли и ответственность IT в процессе развития бизнеса
4. Первично подготовлены к сертификационному экзамену Fundation in IT Service Management
Документ по окончании курса: сертификат компании ISS-Advance
Курс по заявке

Республика Беларусь, ООО «ИССэдванс» г. Минск. Контактное лицо: Ольга Козлова
+375 29 6888 115, +375 17 328 12 54
olk@iss-advance.com
skype: ISS-Advance
Сайт: www.iss-advance.com



просмотров: 794

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Беларусь», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала